Фронтальный погрузчик ТО-30 предназначен для погрузочных, землеройных и строительно-монтажных работ в гражданском и дорожном строительстве. Ковшовый погрузчик ТО-30 с шарнирно-сочлененной рамой поставлен на серийное производство в 1983 году, затем появились его модификации ПК-2202 и ПК-2701. С начала 2000 г выпускаются погрузчики ПК-27, ПК-33 и ПК-40.
В качестве силовой установки на погрузчике используется дизель Минского моторного завода Д-243 или Рыбинского моторного завода Д-65 (Д-75). В связи с этим есть разновидность РОМов предназначенных для установки на рыбинский двигатель. В редукторе отбора мощности могут устанавливаться прямозубые шестерни и косозубые шестерни.
На погрузчике устанавливались мосты различной конструкции:
мост ТО-30.25.00.000 — использовалась 2-х ступенчатая главная передача (Зиловский редуктор); полуоси: 905 мм и 1190 мм.
мост ТО-30.26.00.000 — применялась 1-ступенчатая харьковская главная передача (Редуктор Т-150); полуоси: 1013 мм и 1073 мм. Бортовые редуктора могут быть «тихоходными» или «быстроходными».
мост «RABA» с блокируемой главной передачей с бортовыми редукторами «RABA».
мост ОДМ.73.001-4 Лозовского кузнечно-механического завода.
Коробка передач гидромеханическая Y35.605-32 или Y35.615-72.
Запчасти для погрузчика ТО-30, ПК-2202, ПК-2703, ПК-33, ПК-40
© 2016 ООО «Строймехкомплект». Все права защищены.
Продается автогрейдер ДЗ-122Б-7. Грейдер полностью после капитального ремонта. Установлена переходная кабина, пластиковый капот, двигатель ЯМЗ-236, обычный задний редуктор, самая надежная КПП У35.606 «Польская механика», отечественная гидравлика. Цена 2.300.000 руб.
Гарантия 6 месяцев.